1 мая 2011 г.

Испания и спаржа

Недавно я побывала в Барселоне. Это просто не передать словами, какие испанцы приятные и как мне понравился этот город. Кто еще там не бывал, советую!
Может вам удастся  испытать на себе все прелести испанской кухни, мне это не удалось. Т.к. большая часть их блюд из море продуктов которые я не ем.
В Барселоне мы не смогли пройти мимо знаменитого рынка Сан-Жузеп, первые упоминания о котором датируются 1217 годом. Там можно найти любые продукты которые вам придут в голову, все свежее и отличного качества.


Все не могу забыть их спаржу или аспарагус (лат). Попробовав ее не в одном ресторане, могу точно сказать они умеют ее правильно готовить. Спаржу собирают в ручную и процесс весьма трудоемок. А приготовить ее тоже не просто, ростки спаржи легко переварить, получив массу со странным запахом.

Германия уверена, что лучшая спаржа растет в их краях и они лучше всех ее умеют готовить. В честь ее они устраивают праздники и парады. 
Там я еще не была, поэтому пока лучшие аспарагус для меня в Испании.




Соусы к спарже:
1. Лимонное масло
- 85г сливочного масла
- сок одного лимона
- пармезан
Растопите масло с лимонным соком. Натрите пармезан на мелкой терке. Все ингредиенты смешайте и можно полить спаржу.

2. Азиатский соус
- 1/2шт. переца чили
- 1ч.л сахара
- сок лайма
- 1ст.л соевого соуса
- 1ст.л кунжутного масла
Чили мелко порезать и растереть с сахаром. Добавить сок лайма, соевый соус и кунжутное масло. Все ингредиенты хорошо перемешать.

3. Чесночный соус
- 2 зубчика чеснока
- 5 ст.л майонеза
- 2 ст/л оливкового масла
Чеснок мелко порезать или продавить через пресс. Добавить масло и майонез. Перемешайте и подавайте к столу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий