5 июля 2013 г.

Компот из яблок

Мой новый друг Никита, открыл для себя мой блог)), зная как я очень люблю яблоки...
Прислал мне это: "А у кого то самый вкусный в мире блог, только почему в напитках не упомянут яблочный компот?"

Сегодня варим компот)))

- яблоки 8шт (нового урожая)
- фруктоза (2-3ст ложки)
- вода (2л)
- корица

Яблоки хорошо помыть и нарезать дольками. Добавить в кастрюлю с водой и поставить на огонь. После закипания варить 10-15 мин. Корицу и фруктозу добавить за 3-5мин до конца приготовления. Компот готов :)

P.S: Корицу лучше пускать палочками)

4 комментария:

  1. хм...интересное сочетание "яблоки-корица"..надо попробовать...но что то мне подсказывает, что яблок надо взять хотя бы вдвое больше на такой обьем воды..

    ОтветитьУдалить
  2. Больше, не меньше)) Но мне хватило этого количества. Яблоки нового урожая очень сочные и дают больше вкуса.

    ОтветитьУдалить
  3. Занятно. Ждем новых сообщений на эту же тему

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий