Одной
из главных причин ожирения, является питание перед телевизором. В ходе
исследования, проведенных в Британии были прослежены привычки 11 000
чел.
Во-первых, длительный просмотр телевизионных передач означает
сохранение неподвижности в течение нескольких часов. Исследования
показали, что каждый час проведенный у телевизора, уменьшает показатель
количества шагов в день у участников исследования на 144 шага. В среднем
люди участвовавшие в эксперименте проводили у телевизора 3 часа 36
минут ежедневно, что составило потенциальную разницу в 500 шагов в день.
А если подсчитать в год?!
Вторая причина, почему просмотр телевизионных передач может влиять на рост заболеваемости ожирением, заключается в рекламе. Большинство рекламных роликов, демонстрируется во время трансляции детских передач, посвящено продуктам быстрого питания или которые можно съесть на ходу. В Швейцарии с 1991 года был введен запрет на любую телевизионную рекламу, обращенную к детям до 12 лет. Британские рекламодатели тоже сократили количество подобных рекламных объявлений.
В-третьих, телевидение отвлекает внимание. Мы склонны игнорировать сигналы сытости, подаваемые нам организмом, когда едим, глядя в телевизор. Поэтому съедаем больше, чем необходимо нам или нашему ребенку. У телевизора легко жуется всё, что попало, особенно, когда показывают фильм или любимый сериал. Смотря рекламу о еде, мы рефлекторно тоже готовы что-то есть.
Основные рекомендации:
- В результате малой подвижности, особенно во время просмотра телевизионных программ, дети едят больше чем нужно. У телевизора чаще перекусывают продуктами, содержащими много жиров, соли и сахара, запивая сладкими напитками.
- Выключите телевизор и пойдите с детьми в парк. Займитесь тем, что им действительно по душе.
- Если дети просят что-нибудь перекусить, перед телевизором или компьютером, дайте им фрукты или ягоды. Не прививайте с детства у ребенка есть продукты которые ему вовсе не нужны.
Информация ВВС "Вся правда о еде".
Вторая причина, почему просмотр телевизионных передач может влиять на рост заболеваемости ожирением, заключается в рекламе. Большинство рекламных роликов, демонстрируется во время трансляции детских передач, посвящено продуктам быстрого питания или которые можно съесть на ходу. В Швейцарии с 1991 года был введен запрет на любую телевизионную рекламу, обращенную к детям до 12 лет. Британские рекламодатели тоже сократили количество подобных рекламных объявлений.
В-третьих, телевидение отвлекает внимание. Мы склонны игнорировать сигналы сытости, подаваемые нам организмом, когда едим, глядя в телевизор. Поэтому съедаем больше, чем необходимо нам или нашему ребенку. У телевизора легко жуется всё, что попало, особенно, когда показывают фильм или любимый сериал. Смотря рекламу о еде, мы рефлекторно тоже готовы что-то есть.
Основные рекомендации:
- В результате малой подвижности, особенно во время просмотра телевизионных программ, дети едят больше чем нужно. У телевизора чаще перекусывают продуктами, содержащими много жиров, соли и сахара, запивая сладкими напитками.
- Выключите телевизор и пойдите с детьми в парк. Займитесь тем, что им действительно по душе.
- Если дети просят что-нибудь перекусить, перед телевизором или компьютером, дайте им фрукты или ягоды. Не прививайте с детства у ребенка есть продукты которые ему вовсе не нужны.
Информация ВВС "Вся правда о еде".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваш комментарий